Загрузка

Глобальный ребрендинг MUS!

05.08.2016

Поклонники шведской марки Make Up Store ликуют! Теперь профессиональная косметика высочайшего качества в совершенно новой форме – элегантная, стильная, luxury упаковка! Она никого не оставит равнодушным и станет дорогим украшением любой косметички или столика в будуаре.

Порой перемены просто необходимы – как в упаковке, так и в интерьере. На протяжении 19 лет команда Make Up Store не меняла упаковку и пространство в своих «конфетных лавках». Сегодня упаковка MUS выглядит, как настоящее произведение искусств, а магазины стали похожи на ювелирные: вместе с новым профессиональным оборудованием в магазинах появилась мягкая мебель: уютные пуфы и диваны. Это, по-мнению команды MUS, ощущение luxury, где всем должно быть максимально комфортно и приятно.

Дизайн новой упаковки и интерьера был разработан самим создателем марки - Мика Лиас, который принимает активное участие в жизни бренда. Дизайн разрабатывался с учётом знаний, полученных от профессионалов: что им удобно и как именно удобно. Например, система click-system или новые палетки одинаковой формы (на 4 и 12 оттенков), куда можно легко собирать и тени, и румяна, и консилеры — всё это разработано, в том числе, и для удобной работы визажистов. Если говорить про общий тренд упаковки, то ранее она была удобной и простой, на сегодняшний день она стала роскошной.

Новые оттенки в существующем ассортименте:

2016-08-05_16-55-21.png

Матирующий тональный крем

  • MATTE FOUNDATION CARAMEL 
  • MATTE FOUNDATION CINNAMON 
Компактная пудра 

  • COMPACT POWDER CARAMEL CREME 
Тональная основа двойного действия

  • DUAL FOUNDATION CARACAS
Рассыпчатая пудра

  • LOOSE POWDER WARM SAND
  • LOOSE POWDER HONEY SUCKLE
Минеральная рассыпчатая пудра

  • WONDER POWDER SONORA
  • WONDER POWDER NEVADA
  • WONDER POWDER ATACAMA
  • WONDER POWDER THAR 
  • WONDER POWDER ACCONA
Мраморные румяна

  • MARBLE BLUSH GACIALA
  • MARBLE BLUSH ROSSO LAGUNA
2016-08-05_17-02-12.pngCover All
Корректирующий кремовый консилер с высокой степенью покрытия.
Представлен в 8 оттенках с разной степенью интенсивности.
Объём – 6 мл.